+7 (959) 128-09-76
everest@ev-net.ru
support@ev-net.ru
(Техническая поддержка)
suggestions@ev-net.ru
(Для предложений)
Адрес:
г. Антрацит
ул. Петровского, дом. 34
График работы:
Техподдержка:
Перерыв техподдержки:
№ п/п |
Вид услуги |
Цена, руб. |
Дополнительная информация |
1 |
Вызов для абонентов в пределах города |
300 |
|
2 |
Вызов для абонентов за пределами города |
350 |
|
3 |
Вызов для абонентов в нежилых помещениях |
400 |
|
4 |
Вызов для юридических лиц |
400 |
|
5 |
Подключение |
Индивидуально для каждого н.п. |
см. примечание п.1 |
6 |
Подключение абонентов, со стороны которых не обеспечен доступ к нежилым помещениям (крыша, чердак, подвал и т.п.) и технологическим каналам (этажные щитки низковольтного питания и т.п.), необходимым для организации линии связи |
1200
|
|
7 |
Срочное подключение |
2000 |
по предварительному согласованию |
8 |
Срочное подключение (в праздничные и предпраздничные дни) |
5000 |
по предварительному согласованию |
9 |
Срочный сервис в день заявки - для нежилых помещений
|
500 800 |
по предварительному согласованию |
10 |
Настройка роутера, маршрутизатора или иного аналогичного оборудования абонента и одного подключаемого устройства (ПК, ноутбук, планшет, смартфон). |
150 |
Настройка 2-го роутера 300р |
11 |
Настройка каждого последующего устройства (планшет, ноутбук, смартфон, кроме SMART-TV) через роутер по WiFi или кабелю (стоимость кабеля не включена) |
100 |
|
12 |
Настройка IPTV от «ЭВЕРЕСТНЕТ» на SMART TV\ANDROID TV (либо других аналогичных устройствах), за каждое устройство |
180 |
|
13 |
Настройка IPTV от «ЭВЕРЕСТНЕТ» на SMART TV (LG, Samsung, Sony, Philips), за каждое устройство. |
400 |
|
14 |
Обжим коннектора RJ-45, за одно обжатие кабеля (без стоимости материалов) |
45 |
|
15 |
Восстановление повреждённого кабеля абонента на территории абонента (скрутка), за каждое повреждение (без учета стоимости кабеля) |
50 |
|
16 |
Сверление отверстия (в точке, указанной абонентом), в стенах толщиной до 500 мм включительно |
200 |
|
17 |
Сверление отверстия (в точке, указанной абонентом), в стенах толщиной свыше 500 мм |
300 |
|
18 |
Установка короба (без учета стоимости короба) до 55 мм включительно, за 1 м.п. |
36 |
|
19 |
Установка короба (без учета стоимости короба) свыше 55 мм, за 1 м.п. |
40 |
|
20 |
Прокладка кабеля под плинтусом (без учета стоимости кабеля), за 1 м.п. |
40 |
|
21 |
Прокладка кабеля над подвесным потолком армстронг (без учета стоимости кабеля), за 1 м.п. |
40 |
|
22 |
Крепление кабеля скобами (без учета стоимости кабеля), за 1 м.п. |
10 |
|
23 |
Прокладка кабеля UTP по фасаду открытым способом (без учета стоимости материалов), за 1 м.п. |
40 |
|
24 |
Прокладка кабеля UTP подвесом между зданиями/опорами освещения и связи (без учета стоимости материалов), за 1 м.п. (для юр. лиц) |
70 |
|
25 |
Ремонт поврежденного оптоволокна (без стоимости материалов) |
250 |
|
26 |
Перенос оптического оборудования по дому |
250 |
|
27 |
Демонтаж оптического кабеля без учета вызова при переезде на другой адрес |
300 |
|
28 |
Новый монтаж (без стоимости материалов) |
300 |
|
29 |
Демонтаж wi-fi антенн |
200 |
|
30 |
Услуга активации оптического порта |
1000 |
|
Примечания к таблице
1) В комплекс услуг по первоначальному подключению без дополнительной оплаты входит:
– выделение порта на оборудовании оператора;
– сверление одного отверстия;
– подключение устройства абонента посредством кабеля «на прямую» (компьютер, ноутбук) или настройка роутера.
Настройка второго и последующих роутеров, SMART TV\ANDROID TV, либо других аналогичных устройств, оплачивается отдельно согласно прейскуранту;
Прокладка кабеля в помещении абонента в стоимость подключения не входит.
(Для технологии PON производится укладка кабеля в помещении абонента до точки установки оконечного абонентского оборудования. В этом случае, крепление кабеля производится скобами либо производится в местах, указанным абонентом, но без производства строительно-монтажных работ);
Дополнительные услуги, оказываемые на лестничной клетке и в помещении абонента, рассчитываются и оплачиваются согласно прейскуранту.
• кабель «витая пара» от абонентского терминала ONU до компьютера абонента оплачивается пометражно, согласно действующих цен на момент подключения.